FAQ

Какие гарантии Вы даете на мебель, приобретенную в Вашем магазине?

На все виды товаров, представленных в ассортименте, действует гарантия от производителя. При оформлении покупки обязательно выписывается гарантийный талон, который выдается покупателю при получении мебели и проверке ее качества. Обратите внимание, многие производители не предоставляют гарантию, если сборка осуществляется сторонними лицами. Поэтому в таких случаях необходимо заказывать монтаж мебели у специализированных организаций.

Занимаетесь ли вы изготовлением мебели по индивидуальным проектам?

Нет, мы осуществляем поставки готовой продукции от ведущих фабрик страны. Существует возможность выбора модульных систем по размерам помещения заказчика, в таком случае наши специалисты готовы оказать поддержку, дать необходимые рекомендации. Свяжитесь с менеджером и получите подробную информацию по этому вопросу.

Вы работаете с клиентами из других регионов?

Да, мы осуществляем отправку мебели в другие регионы с помощью транспортных компаний. При получении товара клиент получает все необходимые сопроводительные документы. Также мы формируем дилерскую сеть, поэтому можно уточнить у менеджера наличие нашего представителя в городе, территориально близком к вам.

Можно ли оформить мебель в кредит или рассрочку?

Да, мы предлагаем кредит. Нашим партнером является ЗАО «Банк Русский Стандарт», который разработал несколько удобных программ для покупки мебели. На сайте предлагается специальная форма при выборе способа оплаты «в кредит». Нужно дать ответы на несколько вопросов, направить заявку и дождаться звонка нашего менеджера.

Какие у Вас сроки изготовления мебели?

Мы реализуем готовые гарнитуры, комплекты и отдельные предметы мебели. Поставки осуществляются от производителей из разных регионов, поэтому задержка может произойти из-за ожидания конкретного товара. При наличии продукции на складе доставка производится в кратчайшие сроки.

Могу ли я вернуть товар, если он мне не понравился?

Да, если был сохранен товарный вид и упаковка производителя. Мы принимаем возврат в соответствии с законодательством России, в течение 14 дней покупатель может вернуть товар. Узнать подробнее о процессе возврата и условиях возвращения средств можно у менеджера компании по контактному номеру.

Можно ли вживую посмотреть мебель, которая представлена в интернет-магазине?

Да, многие из комплектов мебели и отдельных предметов представлены в наших магазинах, их адреса и схему проезда можно увидеть здесь. Перед посещением торговой точки вы можете уточнить наличие конкретного товара у менеджера по контактным номерам +7 (846) 993-45-82(81) и +7 927 742 06 95.

Каким образом я могу узнать о состоянии своего заказа?

После оформления заказа вам будет предложено заполнить небольшую форму и зарегистрироваться. После регистрации на сайте будет создан личный кабинет, где можно отслеживать состояние заказа. Также получить информацию о дате доставки и другие данные можно у менеджеров по контактным телефонам.